Глобал Информ ТВ
Актуальные новости. Факты. События. Комментарии.
Информационный сайт
Объединения "Глобал-Безопасность"

Новости рынка
новостиновости

Видеорегистраторы: МВД готовит важную реформу

В МВД подготовили законопроект, который упростит процедуру наказания нарушителей, если само нарушение снято очевидцем на телефон или видеорегистратор

Сейчас, если сотрудники ГИБДД получают видеозапись, на которой снято нарушение ПДД, им необходимо провести соответствующую проверку: инспектору приходится опрашивать лицо, предоставившее информацию, устанавливать по банкам данных предполагаемого правонарушителя, вызывать его для опроса, выявлять дополнительных свидетелей и т.д.

безопасность и оборонабезопасность и оборона

Общественная палата РФ: Совершенствование законодательства в области оборота оружия

 14 сентября в 11:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) состоится круглый стол «О предлагаемых Росгвардией мерах по совершенствованию законодательства в области оборота оружия».

Организаторы — Комиссия ОП РФ по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка совместно с Комиссией ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК; ГУЛРР и ГК Росгвардии; общероссийским отраслевым объединением работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур», Общероссийским профсоюзом НСБ, НИЦ «Безопасность».

безопасность и оборонабезопасность и оборона

Транспортная безопасность: Минтранс хочет узаконить выборочный досмотр пассажиров метрополитена

  Досмотр пассажиров в метрополитене может быть выборочным. Министерство транспорта решило узаконить данный порядок соответствующим проектом ведомственного акта. В данный момент он находится на стадии проведения публичных слушаний.

Документ вносит изменения в действующие правила досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности. В частности, там сказано, что обследование пассажиров должно проводиться «с помощью стационарных и ручных металлодетекторов, а также средств радиационного контроля».

экономикаэкономика

Минфин переписал правила ведения каталога товаров и услуг для госзакупок

 Минфин отказался от структуры, разработанной Минэкономразвития, и предложил резко изменить правила формирования, ведения и использования единого каталога товаров, работ и услуг по госзакупкам. Без него нельзя будет перевести закупки в полностью электронный вид, с 1 октября каталог должен был стать обязательным для всех участников, однако теперь это будет под вопросом. Сейчас каталог находится в стадии формирования и смягчение условий его применения пойдет на пользу госзаказчикам, говорят эксперты

Инкассация

экономикаэкономика

Картели довели до Совбеза. Сговоры в экономике признаны национальной угрозой

  У Федеральной антимонопольной службы (ФАС), объявившей войну картелям, могут появиться союзники в силовом блоке. На этой неделе угрозу картелизации, которая названа новым вызовом российской экономике, было запланировано обсудить на заседании межведомственной комиссии по безопасности в экономической и социальной сферах Совета безопасности. Итогом заседания может стать подготовка поправок к антимонопольному и закупочному законодательству.

охранное сообществоохранное сообщество

«Калашников» представил «убийцу» беспилотников

 Российский концерн «Калашников» разработал радиоэлектронное нелетальное оружие нового поколения REX 1, которое сможет сбивать беспилотники. Об этом накануне открытия форума Армия-2017 в парке «Патриот» рассказал Константин Абашкин, заместитель генерального директора компании Zala Aero Group, входящей в концерн.

охранное сообществоохранное сообщество

Осуществлять патрулирование территории и визуальный контроль за прилегающей территорией ЧОП планировал с йоркширским терьером и легавой

 Суть вопроса: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 02.06.2017 года вх. № 2607 на действия Заказчика — ООО «Абсолют», Закупочной комиссии ООО «Абсолют» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание охранных услуг  для нужд ООО «Абсолют». Согласно техническому заданию Заявителю, в числе прочего, необходимо было патрулировать территорию спиртового завода на двух постах охранниками со служебными собаками. ООО ЧОП «Щит-Гарант» были для этих целей предложены йокширский терьер и охотничья легавая 11-и лет. Заявка участника была отклонена от дальнейшего участия в закупке Закупочной комиссией

охранное сообществоохранное сообщество

Как выбрать лучшее охранное агентство

 Безопасность является одним из ключевых факторов, которые позволяют человеку полноценно жить, заниматься любимым делом или вести свой бизнес.

обществообщество

В Москве состоялась встреча представителей команд-участниц VIII Всероссийского турнира по футболу среди негосударственных структур безопа

 Сегодня в офисе Ассоциации «КЦ РОСС» состоялась очередная встреча представителей команд-участниц VIII Всероссийского турнира по футболу среди негосударственных структур безопасности – Открытого Кубка «Футбольной лиги безопасности 2017», приуроченного к празднованию 25-летия Негосударственной сферы безопасности.

экономикаэкономика

В Латвии за час работы охранникам платят 70 центов

70 центов, в других местах 80 или 90 центов — такую «большую» оплату обещают работодатели за работу охранником, которых обзвонил искатель работы Роландс, сообщает телепрограмма Bez Tabu.

 

 

 

охранное сообществоохранное сообщество

Волжск: Межрайонная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства о противодействии коррупции ЧОП

 

В ходе проверок выявлены нарушения требований закона, предъявляемых к организации работы по профилактике коррупции в ООО АО «Тайна-Сервис-Волжск».

Забота о качестве охранных услуг или попытка "подвинуть" конкурента?

02.06.2015 12:55

Забота о качестве охранных услуг или попытка "подвинуть" конкурента?

 17 марта 2015 года Министерством внутренних дел Российской Федерации был утвержден, а 23 мая 2015 года вступил в силу Приказ № 342 "О внесении изменений в Приказ МВД России от 29 июня 2012 г. № 647 "Об утверждении положения о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств". 

Основные изменения, внесенные в указанный выше ведомственный акт, затронули периодичность проверок частных охранников и порядок действий руководства частных охранных организаций в процессе подготовки и осуществления периодической проверки уполномоченными органами исполнительной власти. 

Процесс правотворчества направлен на совершенствование системы национального законодательства, приведение отдельных нормативных актов в соответствие с требованиями текущего дня, с происходящими событиями в экономики страны и в обществе в целом. 

Введенные в действие законы и подзаконные акты подлежат обязательному исполнению указанными в них субъектами. Однако каждый эксперт, осуществляющий свою профессиональную деятельность в той или иной области, вправе иметь собственную точку зрения относительно положений, установленных в актах государственных органов, представить свое мнение по поводу их взаимосоответствия с иными актами, а также оспаривать их действительность в соответствии с установленным законом порядком. 

За время, прошедшее с момента вступления рассматриваемого акта в силу, наша редакция получила несколько обращений специалистов отрасли, которые предлагали свою собственную экспертную оценку, сформированную на проведенном ими анализе Приказа МВД РФ от 17.03.2015 № 342. Мы постарались свести воедино весь принятый от экспертов результат, и теперь хотим предложить вашему вниманию результат. Нижеприведенная информация может не совпадать с мнением редакции по данной теме, однако мы считаем, что высказанная позиция будет интересна как для большинства руководителей и специалистов в области негосударственной охраны, так и для сотрудников уполномоченных органов государственной власти. 

Начнем с того, что мотивы и обоснования к принятию Приказа МВД РФ от 17.03.2015 № 342, изложенные в пояснительных материалах к проекту данного документа, в частности, в составе Сводного отчёта о проведении оценки регулирующего воздействия (Приложение № 1 к приказу Минэкономразвития России от 27.05.2013 года № 290), далее по тексту в скобках приводятся ссылки на пункты указанного приложения), некоторыми экспертами отрасли воспринимаются сомнительными и необоснованными. При этом разработчиками текста Приказа МВД РФ от 17.03.2015 № 342 в качестве основания для принятия этого акта указывалось на избыточность правового регулирования института периодических проверок, в числе заявленных целей указано снижение административных барьеров, в качестве способа решения задекларированной проблемы и заявленной цели обозначено, в том числе, введение ежегодных (удвоение) количества периодических проверок частных охранников. Однако по каким-то причинам авторам не удалось выявить (при очевидном существовании) иного способа решения обнаруженной ими проблемы и достижения заявленной цели. 

Обоснование существующей проблемы, основанное на статистических данных неизвестного происхождения с использованием, как представляется, весьма сомнительной методологии, позволило авторам рассматриваемого документа установить взаимосвязь между количеством отражённых частными охранниками нападений и количеством периодических проверок. В целом, при таком подходе можно установить взаимосвязь между количеством выпавших осадков и количеством отражённых нападений в пределах какого-либо периода и прийти к выводу о том, что дождливая, снежная погода является фактором, влияющим на состояние безопасности, а в качестве решения предложить запрет всяческих видов осадков, за исключением росы. В целом корреляция между показателями сопоставимая. Собственно, вычисление пропорции отражённых нападений в отрыве от общего количества объектов под охраной и основным способом обеспечения безопасности – предотвращением нарушений (превенцией) - является более чем упречным, при этом все иные возможные факторы, в том числе, связанные с возможными причинами ухудшения криминогенной обстановки в целом и иные были отброшены как иррелевантные без какого-либо внятного обоснования. Если данный подход определяется как верный, то возникают обоснованные сопоставимые вопросы к функционированию российской правоохранительной системе с предложением аналогичных методов решения. 

Представляется, что, вопреки утверждениям авторов Приказа № 342, принятый документ затронет имущественные интересы участников гражданского оборота (частных охранных организаций и не только) и частных охранников, равно как приведёт к неэффективному использованию и без того ограниченных ресурсов органов внутренних дел. 

Касательно имущественных интересов частных охранников. 

Разработчики Приказа МВД РФ от 17.03.2015 № 342 декларативно заявляют о том, что "от работников, подлежащих проверке, нововведение не потребует дополнительных затрат", что не соответствует действительности. Органы МВД РФ не взимают каких-либо фискальных сборов с частных охранников при проведении периодических проверок, что, однако, не означает, что граждане не несут иных издержек (имущественных и временных). В частности, как показывает практика реализации положений законодательства о проведении периодических проверок, уполномоченные лица требуют предоставления медицинских заключений частными охранниками, стоимость которых доходит до 1 500 рублей, что следует из общих положений ст. 12 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии». Более того, организация мероприятий по проведению периодических проверок оставляет желать лучшего, в частности, таковые организуются без учёта территориальных особенностей России. Так, в Свердловской области пройти периодическую проверку возможно исключительно в городе Екатеринбург или в городе Нижний Тагил. В некоторых случаях частные охранники вынуждены преодолеть расстояние в 500 – 700 километров для прохождения таких мероприятий, что ложится существенным имущественным бременем на граждан.  

Авторы Приказа № 342 указанные очевидные обстоятельства не учли, по всей видимости, посчитав таковые неважными. 

Касательно имущественных интересов частных охранных организаций. 

При разработке и согласовании рассматриваемого ведомственного акта его авторы не посчитали необходимым, в контексте экономических последствий введения новых правил, обратить внимание на интересы частных охранных организаций, таковые в разделах 10 и 11 соответствующего отчёта не упомянуты вовсе. 

Практически полностью проигнорированы интересы частных охранных организаций, для которых принятый нормативный акт создаст дополнительные расходы, повысит риски привлечения к административной ответственности за нарушение применимого законодательства, а соответственно и издержки, связанные с предотвращением таких рисков, а также, без сомнения, приведёт к убыткам по итогам деятельности за 2015 год. 

Дополнительные издержки, которые возникнут у частных охранных организаций, можно классифицировать на следующие группы: 

- расходы, связанные с оплатой труда работника, направляемого на периодическую проверку и командировочные расходы, в случае, когда работник проживает и оказывает охранные услуги вне места нахождения соответствующей комиссии (ст.ст. 168, 187, 196 ТК РФ), в том числе возмещение сотрудникам расходов на оплату медицинского освидетельствования (ст. 212, 213 ТК РФ). Более того, законодатель предусмотрел обязанность при невыполнении норм труда, неисполнении трудовых (должностных) обязанностей по причинам, не зависящим от работодателя и работника, сохранения за работником не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально фактически отработанному времени (ст. 155 ТК РФ), что также может быть применимо в отношении работника, который не прошел периодическую проверку по независящим от него и от работодателя причинам и соответственно не может быть допущен к выполнению обязанностей до момента прохождения такой проверки; 

- подготовительные расходы, связанные с необходимостью прохождения проверки на пригодность в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств; 

- расходы, связанные с проведением самой проверки, осуществление которой проводится на базе негосударственных образовательных учреждений. 

Указанные расходы обязана нести частная охранная организация, как работодатель, что вытекает из смысла ст. 11.1 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", поскольку трудовая деятельность частного охранника регулируется трудовым законодательством, значит гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством применимы в отношении частных охранников. 

Удвоение количества проверок приведёт к неизбежному увеличению затратной части частных охранных организаций. 

Кроме того, необходимость усиления мониторинга за соблюдением сроков проведения периодических проверок сотрудниками неизбежно повлечёт за собой необходимость повышения трудозатрат в соответствующей части и значительно повысит риск привлечения к ответственности за нарушение применимого законодательства об административных правонарушениях, что, без сомнения, даёт повод для создания дополнительного давления на участников рынка охранных услуг. 

Не в последнюю очередь обращает на себя внимание и полное отсутствие в акте переходных положений. Разработчики документа должны были учесть, что большая часть охранных организаций законтрактованы на год, при этом большая часть контрактов заключалась в конце 2014 года – начале 2015 года, часть из них на торгах, при этом при определении цены охранные организации, без сомнения, отталкивались от просчитываемых известных им издержек. Между тем, не была учтена необходимость принятия указанного обстоятельства. По всей видимости, авторы Приказа № 342 посчитали допустимым симуляцию негативных последствий на стороне охранных организаций, или же отнеслись к этому безразлично. 

Касательно растраты ресурсов органов внутренних дел. 

Представляется, что заявление авторов-разработчиков текста Приказа № 342 о том, что удвоение нагрузки на соответствующих сотрудников органов внутренних дел в связи с увеличением количества проверок вдвое допустимо за счёт внутренних ресурсов органов внутренних дел выглядит более чем сомнительным, тем более за счёт отказа от проверок частных охранных организаций. Недостоверный характер такого утверждения очевиден. 

Доводы прочего порядка. 

Представляется, что разработчиками обсуждаемого акта МВД РФ не был учтён антиконкурентный характер его положений. Сложившаяся практика конкурентного рынка безопасности показывает, что наиболее существенный сегмент такового находится на стыке частных охранных организаций и т.н. государственных охранных организаций (прежде всего, ведомственная охрана).  

Практика применения законодательства о ведомственной охране показывает предоставление унитарным предприятиям последней максимально благоприятного режима ведения предпринимательской деятельности в контексте государственного контроля и фактического, в силу особенностей законодательства о ведомственной охране, сложения обязанности по проведению периодических проверок. Создание издержек у одной конкурирующей группы по сравнению с другой предоставляет вторым экономически необоснованное преимущество. Указанное обстоятельство представляется действительной причиной разработки и принятия проекта приказа. 

Видится, что имевшее место регулирование периодичности проверок было достаточным и уместным, проверка раз в 2 года – оптимальный срок. Представляется сомнительным предположение о том, что частный охранник за год утратит знания и навыки, в отношении которых была проведена проверка. По крайней мере, изменения законодательства о частной охранной деятельности в части, которую должны знать частные охранники, к сожалению, достаточно редкое и незначительное по объёму явление, а если таковое и имеет место, участники рынка проводят необходимую разъяснительную работу с тем, чтобы исключить привлечение к ответственности за нарушение требований к лицензируемому виду деятельности. 

Изложенное позволяет некоторым экспертам отрасли предположить, что разработчиками текста Приказа МВД РФ от 17.03.2015 № 342 было принято экономически непродуманное, поспешное, не вполне обоснованное решение, а сотрудниками Минэкономразвития России при анализе проекта Приказа № 342, в свою очередь, не было проявлено должной степени прилежания и не выявлено очевидных обозначенных выше несоответствий, недостоверных посылок, которые, в конце концов, должны привести к неоправданным издержкам со стороны участников гражданского оборота, создадут избыточные барьеры в ведении предпринимательской деятельности, преодоление которых измеримо в деньгах и стоимость преодоления которых, без сомнения, ляжет на конечного потребителя. 

См. также: подготовка охранников в центре подготовки


Просмотров: 5832
Рейтинг: 0

 

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.



Последние новости этой тематики

Новое в федеральном законодательстве

14.06.2013 10:46
Новое в федеральном законодательстве

Разработанные Минтрудом РФ девять уровней квалификации определяют требования к умениям и знаниям работника в зависимости от его полномочий и ответственности ("деятельность под руководством", "деятельность под руководством с элементами самостоятельности при выполнении знакомых заданий", "деятельность под руководством с проявлением самостоятельности при решении типовых практических задач" и т.д.).

Просмотров: 2104
Рейтинг: 0

Приказ МВД России по оружию в ЧОО

08.08.2012 23:10
Приказ МВД России по оружию в ЧОО

Комиссия при приеме-передаче имеющегося в организации служебного оружия организует проведение его осмотра и проверку технического состояния с оформлением акта приема-передачи оружия и акта технического состояния оружия, при этом контрольный отстрел служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом не производится.

Просмотров: 4871
Рейтинг: 0

«Рекомендуемая форма договора о выдаче во временное пользование служебного оружия

08.08.2012 22:53
«Рекомендуемая форма договора о выдаче во временное пользование служебного оружия

«Исполнитель» обязуется: Организовать выдачу «Заказчику» служебного оружия, включенного в Государственный кадастр гражданского и служебного оружия со всеми принадлежностями для его использования и обслуживания, а также относящимися к нему документами.

Просмотров: 5016
Рейтинг: 0

Сколько стоит охрана?

28.02.2012 10:18
Сколько стоит охрана?

Методика установления тарифов на оказываемые полицией услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе, разработана в целях выработки единого подхода и совершенствования организации ценообразования на услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций.

Просмотров: 7065
Рейтинг: 0

Подбор, стажировка и обучение кадров охраны супермаркета

19.02.2012 11:00
Подбор, стажировка и обучение кадров охраны супермаркета

Важной составляющей деятельности подразделений службы безопасности гипермаркетов, является работа по кадровому подбору, обучению и введению в должность сотрудников службы безопасности гипермаркетов. В понятие «сотрудник службы безопасности», вкладывается не правовой а фактологический смысл. Это может быть сотрудник ЧОП, «контролер», «администратор торгового зала», «сотрудник контрольной службы» и т.д.

Просмотров: 5019
Рейтинг: 0

Прошел регистрацию в Минюсте Приказ МВД по инструкциям охранникам на объекте

06.10.2011 15:00

Типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны

Просмотров: 3814
Рейтинг: 0

Прошел регистрацию в Минюсте Приказ МВД по изменениям в порядке периодической проверки

06.10.2011 14:19

В ближайшее время ждем Приказа по личной карточке охранника

Просмотров: 2942
Рейтинг: 0

Информационное сообщение для членов КЦ РОСС

06.10.2011 14:00

Уважаемые коллеги! Информирую Вас, что в Министерстве юстиции России прошли регистрацию очередные два приказа МВД России.

Просмотров: 1815
Рейтинг: 0

Прошел регистрацию в Минюсте Приказ МВД по содержанию билетов квалификационного экзамена

20.09.2011 12:32

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ БИЛЕТОВ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ

Просмотров: 2760
Рейтинг: 0

Утвержден перечень организаций имеющих право готовить граждан к владению оружием

15.09.2011 13:55
Утвержден перечень организаций имеющих право готовить граждан к владению оружием

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 г. N 731 г. Москва "Об утверждении перечня организаций, имеющих право проводить подготовку лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, а также проверку знания указанных правил и наличия соответствующих навыков"

Просмотров: 4135
Рейтинг: 0

Сентябрь, 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Глобал безопасность

ССК Калибр

Охотничье-рыболовный салон "Арсенал-М" г.Мытищи

Оружейный салон "Арсенал Плюс" г.Одинцово

Спортивно-стрелковый комплекс "Калибр"

Обучение по курсу "безопасное обращение с оружием"

Техническая компания "Глобал-Электроникс-V"

Группа компаний "Глобал-Электроникс": комплекс услуг по системам безопасности

Cтрелковый комплекс в г.Мытищи

Центр профессиональной подготовки охранников и граждан

Инкассация денежных средств и материальных ценностей

Вооруженное сопровождение грузов

Работа в охране

Качественная охрана объектов,офисов,грузов

Установка, обслуживание систем видео наблюдения, охраны, пожарной сигнализации

Спортивно-стрелковый комплекс "Калибр"

Подготовка и обучение охранников

Обучение стрельбе в ССК "Калибр" Мытищи

Профессиональная видеосъемка и монтаж видео

Системы охранной и пожарной сигнализации: проектировка, монтаж, обслуживание

Травматический пистолет "Гроза", самые низкие цены

Монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения

Охотничье-рыболовный салон "Арсенал-М" г.Мытищи

Аренда офисных помещений

Оружейный салон "Арсенал Плюс" г.Одинцово

Охрана офисов

Охрана объектов

Тиры сто метров, 25 метров, тир IPSC

Арсенал
Арсенал г. Одинцово



https://caudal.ru/ Агентство недвижимости Национальный портал по охране и безопасности НСБ ПРОФСОЮЗ Цент Профессиональной Подготовки
Наши разделы сайта О нас Интерактив Реклама Разное Помощь

Фото

Видео

Статьи

Команда

Вакансии

Контакы

Команда

Вакансии

Контакы

Мобильный репортер

Реклама на сайте

Наши партнеры

Подписка

Карта сайта

FAQ

Вопросы по работе сайта

Техническая поддержка

x