Глобал Информ ТВ
Актуальные новости. Факты. События. Комментарии.
Информационный сайт
Объединения "Глобал-Безопасность"

Новости рынка
новостиновости

Видеорегистраторы: МВД готовит важную реформу

В МВД подготовили законопроект, который упростит процедуру наказания нарушителей, если само нарушение снято очевидцем на телефон или видеорегистратор

Сейчас, если сотрудники ГИБДД получают видеозапись, на которой снято нарушение ПДД, им необходимо провести соответствующую проверку: инспектору приходится опрашивать лицо, предоставившее информацию, устанавливать по банкам данных предполагаемого правонарушителя, вызывать его для опроса, выявлять дополнительных свидетелей и т.д.

безопасность и оборонабезопасность и оборона

Общественная палата РФ: Совершенствование законодательства в области оборота оружия

 14 сентября в 11:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) состоится круглый стол «О предлагаемых Росгвардией мерах по совершенствованию законодательства в области оборота оружия».

Организаторы — Комиссия ОП РФ по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка совместно с Комиссией ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК; ГУЛРР и ГК Росгвардии; общероссийским отраслевым объединением работодателей в сфере охраны и безопасности «Федеральный координационный центр руководителей охранных структур», Общероссийским профсоюзом НСБ, НИЦ «Безопасность».

безопасность и оборонабезопасность и оборона

Транспортная безопасность: Минтранс хочет узаконить выборочный досмотр пассажиров метрополитена

  Досмотр пассажиров в метрополитене может быть выборочным. Министерство транспорта решило узаконить данный порядок соответствующим проектом ведомственного акта. В данный момент он находится на стадии проведения публичных слушаний.

Документ вносит изменения в действующие правила досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности. В частности, там сказано, что обследование пассажиров должно проводиться «с помощью стационарных и ручных металлодетекторов, а также средств радиационного контроля».

экономикаэкономика

Минфин переписал правила ведения каталога товаров и услуг для госзакупок

 Минфин отказался от структуры, разработанной Минэкономразвития, и предложил резко изменить правила формирования, ведения и использования единого каталога товаров, работ и услуг по госзакупкам. Без него нельзя будет перевести закупки в полностью электронный вид, с 1 октября каталог должен был стать обязательным для всех участников, однако теперь это будет под вопросом. Сейчас каталог находится в стадии формирования и смягчение условий его применения пойдет на пользу госзаказчикам, говорят эксперты

Инкассация

экономикаэкономика

Картели довели до Совбеза. Сговоры в экономике признаны национальной угрозой

  У Федеральной антимонопольной службы (ФАС), объявившей войну картелям, могут появиться союзники в силовом блоке. На этой неделе угрозу картелизации, которая названа новым вызовом российской экономике, было запланировано обсудить на заседании межведомственной комиссии по безопасности в экономической и социальной сферах Совета безопасности. Итогом заседания может стать подготовка поправок к антимонопольному и закупочному законодательству.

охранное сообществоохранное сообщество

«Калашников» представил «убийцу» беспилотников

 Российский концерн «Калашников» разработал радиоэлектронное нелетальное оружие нового поколения REX 1, которое сможет сбивать беспилотники. Об этом накануне открытия форума Армия-2017 в парке «Патриот» рассказал Константин Абашкин, заместитель генерального директора компании Zala Aero Group, входящей в концерн.

охранное сообществоохранное сообщество

Осуществлять патрулирование территории и визуальный контроль за прилегающей территорией ЧОП планировал с йоркширским терьером и легавой

 Суть вопроса: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО ЧОП «Щит-Гарант» от 02.06.2017 года вх. № 2607 на действия Заказчика — ООО «Абсолют», Закупочной комиссии ООО «Абсолют» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание охранных услуг  для нужд ООО «Абсолют». Согласно техническому заданию Заявителю, в числе прочего, необходимо было патрулировать территорию спиртового завода на двух постах охранниками со служебными собаками. ООО ЧОП «Щит-Гарант» были для этих целей предложены йокширский терьер и охотничья легавая 11-и лет. Заявка участника была отклонена от дальнейшего участия в закупке Закупочной комиссией

охранное сообществоохранное сообщество

Как выбрать лучшее охранное агентство

 Безопасность является одним из ключевых факторов, которые позволяют человеку полноценно жить, заниматься любимым делом или вести свой бизнес.

обществообщество

В Москве состоялась встреча представителей команд-участниц VIII Всероссийского турнира по футболу среди негосударственных структур безопа

 Сегодня в офисе Ассоциации «КЦ РОСС» состоялась очередная встреча представителей команд-участниц VIII Всероссийского турнира по футболу среди негосударственных структур безопасности – Открытого Кубка «Футбольной лиги безопасности 2017», приуроченного к празднованию 25-летия Негосударственной сферы безопасности.

экономикаэкономика

В Латвии за час работы охранникам платят 70 центов

70 центов, в других местах 80 или 90 центов — такую «большую» оплату обещают работодатели за работу охранником, которых обзвонил искатель работы Роландс, сообщает телепрограмма Bez Tabu.

 

 

 

охранное сообществоохранное сообщество

Волжск: Межрайонная прокуратура провела проверку соблюдения законодательства о противодействии коррупции ЧОП

 

В ходе проверок выявлены нарушения требований закона, предъявляемых к организации работы по профилактике коррупции в ООО АО «Тайна-Сервис-Волжск».

Новое в федеральном законодательстве

14.06.2013 10:46

Новое в федеральном законодательстве

Утверждены "уровни квалификации", применяемые при разработке профессиональных стандартов для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников

Разработанные Минтрудом РФ девять уровней квалификации определяют требования к умениям и знаниям работника в зависимости от его полномочий и ответственности ("деятельность под руководством", "деятельность под руководством с элементами самостоятельности при выполнении знакомых заданий", "деятельность под руководством с проявлением самостоятельности при решении типовых практических задач" и т.д.). Применительно к соответствующим полномочиям и ответственности разработаны такие показатели уровней квалификации, как "Характер умений", "Характер знаний", "Основные пути достижения уровня квалификации".
Установлено, что единые требования к квалификации работников, определенные "уровнями квалификации", могут быть расширены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной деятельности.
Зарегистрировано в Минюсте России 27 мая 2013 г. N 28534
 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 12 апреля 2013 г. N 148н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УРОВНЕЙ
КВАЛИФИКАЦИИ В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

В соответствии с пунктом 6 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293), приказываю:
Утвердить прилагаемые уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов.

Министр
М.А.ТОПИЛИН





Утверждены
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 12 апреля 2013 г. N 148н

УРОВНИ
КВАЛИФИКАЦИИ В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

I. Общие положения

1.1. Уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов (далее - Уровни квалификации) разработаны в соответствии с пунктом 6 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23.
1.2. Уровни квалификации применяются при разработке профессиональных стандартов для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников. Единые требования к квалификации работников, установленные Уровнями квалификации, могут быть расширены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной деятельности.
1.3. Уровни квалификации приведены в разделе II и содержат описание следующих показателей: "Полномочия и ответственность", "Характер умений", "Характер знаний", "Основные пути достижения уровня квалификации".
Уровни квалификации определяют требования к умениям, знаниям, уровню квалификации в зависимости от полномочий и ответственности работника.

II. Описание уровней квалификации

┌────┬────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│Уро-│            Показатели уровней квалификации             │  Основные пути   │
│вень├─────────────────┬───────────────────┬──────────────────┤    достижения    │
│    │   Полномочия и  │  Характер умений  │     Характер     │      уровня      │
│    │ ответственность │                   │      знаний      │   квалификации   │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│1   │Деятельность под │Выполнение         │Применение        │Краткосрочное     │
│уро-│руководством     │стандартных        │элементарных      │обучение или      │
│вень│                 │заданий (обычно    │фактических знаний│инструктаж        │
│    │Индивидуальная   │физический труд)   │и (или)           │                  │
│    │ответственность  │                   │ограниченного     │Практический опыт │
│    │                 │                   │круга специальных │                  │
│    │                 │                   │знаний            │                  │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│2   │Деятельность под │Выполнение         │Применение        │Основные программы│
│уро-│руководством с   │стандартных        │специальных знаний│профессионального │
│вень│элементами       │заданий            │                  │обучения программы│
│    │самостоятельности│                   │                  │профессиональной  │
│    │при выполнении   │Выбор способа      │                  │подготовки по     │
│    │знакомых заданий │действия по        │                  │профессиям        │
│    │                 │инструкции         │                  │рабочих,          │
│    │Индивидуальная   │                   │                  │должностям        │
│    │ответственность  │Корректировка      │                  │служащих,         │
│    │                 │действий с учетом  │                  │программы         │
│    │                 │условий их         │                  │переподготовки    │
│    │                 │выполнения         │                  │рабочих, служащих │
│    │                 │                   │                  │(как правило, не  │
│    │                 │                   │                  │менее 2 месяцев)  │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Практический опыт │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│3   │Деятельность под │Решение типовых    │Понимание         │Основные программы│
│уро-│руководством с   │практических задач │технологических   │профессионального │
│вень│проявлением      │                   │или методических  │обучения -        │
│    │самостоятельности│Выбор способа      │основ решения     │программы         │
│    │при решении      │действия на основе │типовых           │профессиональной  │
│    │типовых          │знаний и           │практических задач│подготовки по     │
│    │практических     │практического      │                  │профессиям        │
│    │задач            │опыта              │Применение        │рабочих,          │
│    │                 │                   │специальных знаний│должностям        │
│    │Планирование     │Корректировка      │                  │служащих,         │
│    │собственной      │действий с учетом  │                  │программы         │
│    │деятельности     │условий их         │                  │переподготовки    │
│    │исходя из        │выполнения         │                  │рабочих, служащих,│
│    │поставленной     │                   │                  │программы         │
│    │руководителем    │                   │                  │повышения         │
│    │задачи           │                   │                  │квалификации      │
│    │                 │                   │                  │рабочих, служащих │
│    │Индивидуальная   │                   │                  │(до одного года)  │
│    │ответственность  │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Практический опыт │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│4   │Деятельность под │Решение различных  │Понимание научно- │Образовательные   │
│уро-│руководством с   │типов практических │технических или   │программы среднего│
│вень│проявлением      │задач              │методических основ│профессионального │
│    │самостоятельности│                   │решения           │образования -     │
│    │при решении      │Выбор способа      │практических задач│программы         │
│    │практических     │действия из        │                  │подготовки        │
│    │задач, требующих │известных на       │Применение        │квалифицированных │
│    │анализа ситуации │основе знаний и    │специальных знаний│рабочих (служащих)│
│    │и ее изменений   │практического      │                  │                  │
│    │                 │опыта              │Самостоятельная   │Основные программы│
│    │Планирование     │                   │работа с          │профессионального │
│    │собственной      │Текущий и итоговый │информацией       │обучения -        │
│    │деятельности     │контроль, оценка и │                  │программы         │
│    │и/или            │коррекция          │                  │профессиональной  │
│    │деятельности     │деятельности       │                  │подготовки по     │
│    │группы           │                   │                  │профессиям        │
│    │работников       │                   │                  │рабочих,          │
│    │исходя из        │                   │                  │должностям        │
│    │поставленных     │                   │                  │служащих,         │
│    │задач            │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │переподготовки    │
│    │Ответственность  │                   │                  │рабочих, служащих,│
│    │за решение       │                   │                  │программы         │
│    │поставленных     │                   │                  │повышения         │
│    │задач или        │                   │                  │квалификации      │
│    │результат        │                   │                  │рабочих, служащих │
│    │деятельности     │                   │                  │                  │
│    │группы работников│                   │                  │Практический опыт │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│5   │Самостоятельная  │Решение различных  │Применение        │Образовательные   │
│уро-│деятельность по  │типов практических │профессиональных  │программы среднего│
│вень│решению          │задач с элементами │знаний            │профессионального │
│    │практических     │проектирования     │технологического  │образования -     │
│    │задач, требующих │                   │или методического │программы         │
│    │самостоятельного │Выбор способов     │характера         │подготовки        │
│    │анализа ситуации │решения в          │                  │специалистов      │
│    │и ее изменений   │изменяющихся       │Самостоятельный   │среднего звена,   │
│    │                 │(различных)        │поиск информации, │программы         │
│    │Участие в        │условиях рабочей   │необходимой для   │подготовки        │
│    │управлении       │ситуации           │решения           │квалифицированных │
│    │решением         │                   │поставленных      │рабочих           │
│    │поставленных     │Текущий и итоговый │профессиональных  │(служащих).       │
│    │задач в рамках   │контроль, оценка и │задач             │                  │
│    │подразделения    │коррекция          │                  │Основные программы│
│    │                 │деятельности       │                  │профессионального │
│    │Ответственность  │                   │                  │обучения -        │
│    │за решение       │                   │                  │программы         │
│    │поставленных     │                   │                  │профессиональной  │
│    │задач или        │                   │                  │подготовки по     │
│    │результат        │                   │                  │профессиям        │
│    │деятельности     │                   │                  │рабочих,          │
│    │группы работников│                   │                  │должностям        │
│    │или подразделения│                   │                  │служащих,         │
│    │                 │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │переподготовки    │
│    │                 │                   │                  │рабочих, служащих,│
│    │                 │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │повышения         │
│    │                 │                   │                  │квалификации      │
│    │                 │                   │                  │рабочих, служащих │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Дополнительные    │
│    │                 │                   │                  │профессиональные  │
│    │                 │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Практический опыт │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│6   │Самостоятельная  │Разработка,        │Применение        │Образовательные   │
│уро-│деятельность,    │внедрение,         │профессиональных  │программы высшего │
│вень│предполагающая   │контроль, оценка и │знаний            │образования -     │
│    │определение задач│корректировка      │технологического  │программы         │
│    │собственной      │направлений        │или методического │бакалавриата      │
│    │работы и/или     │профессиональной   │характера, в том  │                  │
│    │подчиненных по   │деятельности,      │числе,            │Образовательные   │
│    │достижению цели  │технологических    │инновационных     │программы среднего│
│    │                 │или методических   │                  │профессионального │
│    │Обеспечение      │решений            │Самостоятельный   │образования -     │
│    │взаимодействия   │                   │поиск, анализ и   │программы         │
│    │сотрудников и    │                   │оценка            │подготовки        │
│    │смежных          │                   │профессиональной  │специалистов      │
│    │подразделений    │                   │информации        │среднего звена    │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │Ответственность  │                   │                  │Дополнительные    │
│    │за результат     │                   │                  │профессиональные  │
│    │выполнения работ │                   │                  │программы         │
│    │на уровне        │                   │                  │                  │
│    │подразделения или│                   │                  │Практический опыт │
│    │организации      │                   │                  │                  │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│7   │Определение      │Решение задач      │Понимание         │Образовательные   │
│уро-│стратегии,       │развития области   │методологических  │программы высшего │
│вень│управление       │профессиональной   │основ             │образования -     │
│    │процессами и     │деятельности и     │профессиональной  │программы         │
│    │деятельностью, в │(или) организации  │деятельности      │магистратуры или  │
│    │том числе,       │с использованием   │                  │специалитета      │
│    │инновационной, с │разнообразных      │Создание новых    │                  │
│    │принятием решения│методов и          │знаний прикладного│Дополнительные    │
│    │на уровне крупных│технологий, в том  │характера в       │профессиональные  │
│    │организаций или  │числе,             │определенной      │программы         │
│    │подразделений    │инновационных      │области           │                  │
│    │                 │                   │                  │Практический опыт │
│    │Ответственность  │Разработка новых   │Определение       │                  │
│    │за результаты    │методов,           │источников и поиск│                  │
│    │деятельности     │технологий         │информации,       │                  │
│    │крупных          │                   │необходимой для   │                  │
│    │организаций или  │                   │развития области  │                  │
│    │подразделений    │                   │профессиональной  │                  │
│    │                 │                   │деятельности и/или│                  │
│    │                 │                   │организации       │                  │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│8   │Определение      │Решение задач      │Создание новых    │Программы         │
│уро-│стратегии,       │исследовательского │знаний            │подготовки научно-│
│вень│управление       │и проектного       │междисциплинарного│педагогических    │
│    │процессами и     │характера,         │и межотраслевого  │кадров в          │
│    │деятельностью (в │связанных с        │характера         │аспирантуре       │
│    │том числе,       │повышением         │                  │(адъюнктуре),     │
│    │инновационной) с │эффективности      │Оценка и отбор    │программы         │
│    │принятием решения│процессов          │информации,       │ординатуры,       │
│    │на уровне крупных│                   │необходимой для   │программы         │
│    │организаций      │                   │развития области  │ассистентуры-     │
│    │                 │                   │деятельности      │стажировки        │
│    │Ответственность  │                   │                  │                  │
│    │за результаты    │                   │                  │Образовательные   │
│    │деятельности     │                   │                  │программы высшего │
│    │крупных          │                   │                  │образования -     │
│    │организаций и    │                   │                  │программы         │
│    │(или) отрасли    │                   │                  │магистратуры или  │
│    │                 │                   │                  │специалитета      │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Дополнительные    │
│    │                 │                   │                  │профессиональные  │
│    │                 │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │                 │                   │                  │Практический опыт │
├────┼─────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┤
│9   │Определение      │Решение задач      │Создание новых    │Программы         │
│уро-│стратегии,       │методологического, │фундаментальных   │подготовки научно-│
│вень│управление       │исследовательского │знаний            │педагогических    │
│    │большими         │и проектного       │междисциплинарного│кадров в          │
│    │техническими     │характера,         │и межотраслевого  │аспирантуре       │
│    │системами,       │связанных с        │характера         │(адъюнктуре),     │
│    │социальными и    │развитием и        │                  │программы         │
│    │экономическими   │повышением         │                  │ординатуры,       │
│    │процессами       │эффективности      │                  │программы         │
│    │                 │процессов          │                  │ассистентуры-     │
│    │Значительный     │                   │                  │стажировки        │
│    │вклад в          │                   │                  │                  │
│    │определенную     │                   │                  │Дополнительные    │
│    │область          │                   │                  │профессиональные  │
│    │деятельности     │                   │                  │программы         │
│    │                 │                   │                  │                  │
│    │Ответственность  │                   │                  │Практический опыт │
│    │за результаты    │                   │                  │                  │
│    │деятельности на  │                   │                  │                  │
│    │национальном или │                   │                  │                  │
│    │международном    │                   │                  │                  │
│    │уровнях          │                   │                  │                  │
└────┴─────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
источник http://base.consultant.ru

 


Просмотров: 2105
Рейтинг: 0

 

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.



Последние новости этой тематики

Приказ МВД России по оружию в ЧОО

08.08.2012 23:10
Приказ МВД России по оружию в ЧОО

Комиссия при приеме-передаче имеющегося в организации служебного оружия организует проведение его осмотра и проверку технического состояния с оформлением акта приема-передачи оружия и акта технического состояния оружия, при этом контрольный отстрел служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом не производится.

Просмотров: 4871
Рейтинг: 0

«Рекомендуемая форма договора о выдаче во временное пользование служебного оружия

08.08.2012 22:53
«Рекомендуемая форма договора о выдаче во временное пользование служебного оружия

«Исполнитель» обязуется: Организовать выдачу «Заказчику» служебного оружия, включенного в Государственный кадастр гражданского и служебного оружия со всеми принадлежностями для его использования и обслуживания, а также относящимися к нему документами.

Просмотров: 5016
Рейтинг: 0

Сколько стоит охрана?

28.02.2012 10:18
Сколько стоит охрана?

Методика установления тарифов на оказываемые полицией услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе, разработана в целях выработки единого подхода и совершенствования организации ценообразования на услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций.

Просмотров: 7065
Рейтинг: 0

Подбор, стажировка и обучение кадров охраны супермаркета

19.02.2012 11:00
Подбор, стажировка и обучение кадров охраны супермаркета

Важной составляющей деятельности подразделений службы безопасности гипермаркетов, является работа по кадровому подбору, обучению и введению в должность сотрудников службы безопасности гипермаркетов. В понятие «сотрудник службы безопасности», вкладывается не правовой а фактологический смысл. Это может быть сотрудник ЧОП, «контролер», «администратор торгового зала», «сотрудник контрольной службы» и т.д.

Просмотров: 5019
Рейтинг: 0

Прошел регистрацию в Минюсте Приказ МВД по инструкциям охранникам на объекте

06.10.2011 15:00

Типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны

Просмотров: 3814
Рейтинг: 0

Прошел регистрацию в Минюсте Приказ МВД по изменениям в порядке периодической проверки

06.10.2011 14:19

В ближайшее время ждем Приказа по личной карточке охранника

Просмотров: 2942
Рейтинг: 0

Информационное сообщение для членов КЦ РОСС

06.10.2011 14:00

Уважаемые коллеги! Информирую Вас, что в Министерстве юстиции России прошли регистрацию очередные два приказа МВД России.

Просмотров: 1815
Рейтинг: 0

Прошел регистрацию в Минюсте Приказ МВД по содержанию билетов квалификационного экзамена

20.09.2011 12:32

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ БИЛЕТОВ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ

Просмотров: 2760
Рейтинг: 0

Утвержден перечень организаций имеющих право готовить граждан к владению оружием

15.09.2011 13:55
Утвержден перечень организаций имеющих право готовить граждан к владению оружием

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 г. N 731 г. Москва "Об утверждении перечня организаций, имеющих право проводить подготовку лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, а также проверку знания указанных правил и наличия соответствующих навыков"

Просмотров: 4135
Рейтинг: 0

Особенности правового регулирования труда частных охранников

01.06.2011 11:45
Особенности правового регулирования труда частных охранников

Как известно, буквально революционным отличием Трудового кодекса РФ от его предшественников стало появление в нем разд. XII, посвященного особенностям регулирования труда отдельных категорий работников. Специалисты отметчают, что дифференциация труда будет продолжена. Представляется, что на сегодняшний день назрела необходимость дополнительного урегулирования подобным же образом труда еще одной категории наемных работников - частных охранников.

Просмотров: 4536
Рейтинг: 0

Сентябрь, 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Глобал безопасность

ССК Калибр

Охотничье-рыболовный салон "Арсенал-М" г.Мытищи

Оружейный салон "Арсенал Плюс" г.Одинцово

Спортивно-стрелковый комплекс "Калибр"

Обучение по курсу "безопасное обращение с оружием"

Техническая компания "Глобал-Электроникс-V"

Группа компаний "Глобал-Электроникс": комплекс услуг по системам безопасности

Cтрелковый комплекс в г.Мытищи

Центр профессиональной подготовки охранников и граждан

Инкассация денежных средств и материальных ценностей

Вооруженное сопровождение грузов

Работа в охране

Качественная охрана объектов,офисов,грузов

Установка, обслуживание систем видео наблюдения, охраны, пожарной сигнализации

Спортивно-стрелковый комплекс "Калибр"

Подготовка и обучение охранников

Обучение стрельбе в ССК "Калибр" Мытищи

Профессиональная видеосъемка и монтаж видео

Системы охранной и пожарной сигнализации: проектировка, монтаж, обслуживание

Травматический пистолет "Гроза", самые низкие цены

Монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения

Охотничье-рыболовный салон "Арсенал-М" г.Мытищи

Аренда офисных помещений

Оружейный салон "Арсенал Плюс" г.Одинцово

Охрана офисов

Охрана объектов

Тиры сто метров, 25 метров, тир IPSC

Арсенал
Арсенал г. Одинцово



http://caudal.ru/ Агентство недвижимости Национальный портал по охране и безопасности НСБ ПРОФСОЮЗ Цент Профессиональной Подготовки
Наши разделы сайта О нас Интерактив Реклама Разное Помощь

Фото

Видео

Статьи

Команда

Вакансии

Контакы

Команда

Вакансии

Контакы

Мобильный репортер

Реклама на сайте

Наши партнеры

Подписка

Карта сайта

FAQ

Вопросы по работе сайта

Техническая поддержка

x